Бесплатная регистрация
Круглосуточный форум юридической бесплатной консультации онлайн юристов, блоги статей, объявления адвокатов

Положен ли мне отпуск для свадьбы?

Я инженером работаю на частном предприятии и у меня сложился небольшой конфликт с начальством из-за желания получит отпуск. История вышла следующая.
Я планирую женится в августе текущего года и назначена дата свадьбы, поэтому нуждаюсь в определенном количестве свободного времени чтобы отметить свадьбу и уехать в свадебное путешествие. Я не против отпуска без оплаты, поскольку обычный отпуск уже мною израсходован. Начальство мне отказало в таком отпуске. 

Обращаюсь к вам и прошу меня проконсультировать - на что мне можно ссылаться для его получения?
Дата: Июль 14, 10:54 am Автор: Admin Юрискосул онлайн.

Отпуск для регистрации брака можете спокойно требовать до пяти календарных дней без его оплаты  ссылаясь на часть вторую статьи 128 Трудового Кодекса Российской Федерации. А отказ в нем Вам не имеют право делать даже на частном предприятии, отстаивайте свои права.

Здравствуйте.
Отпуск работнику предоставляется работодателем по установленному графику. Вы можете обратится к работодателю по ст.128 ТК РФ.
Доброе время суток! Юридические услуги качественно и в срок
тел: 8 (495) 585-61-73; 8-(916) 473-57-01.
При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Торопитесь, АКЦИЯ 30% скидка действует до вечера.
Время 6:00 pm.

Яндекс.Метрика