Бесплатная регистрация
Круглосуточный форум юридической бесплатной консультации онлайн юристов, блоги статей, объявления адвокатов

Незаконное увольнение с военной службы

Здравствуйте. Я военнослужащий - офицер. За 9 лет службы ни одного выговора, только благодарности, премии и ведомственные награды. У меня образовалась очень большая кредитная нагрузка. В результате чего я перестал оплачивать некоторые кредиты и всем банкам говорил, чтобы обращались в суд и удерживали с зарплаты.

Ни один банк не согласился, а стали звонить непосредственно командиру. Командир поставил задачу погасить половину до 01.07.2015 или увольнение по ОШМ. Оплатить не реально иначе бы я и так платил. Что я могу противопоставить, ведь даже если не уволят все равно будут подводить к этому и сделают все для увольнения по несоблюдению контракта? Или сделать как сказал командир пулю в висок и нет человека нет проблем?

Дата: Июнь 10, 2:09 pm Автор: Admin.

Вам нет смысла расстраиваться, не так просто уволить офицера из армии, конечно ваш командир может подпортить вам репутацию и жизнь, но для увольнения лиц офицерского состава из вооруженных сил ВС РФ требуются особые основания - это не такая простая процедура.

Приказ на увольнение подписывает командующий округом, куда и высылаются все документы увольняемого офицера (личное дело) и если Ваш командир хочет этого добиться, то ему нужно значительное время поработать над тем, что бы объявлять вам взыскания и подвести вас под статью "за несоответсвие занимаемой должности" либо "за дискредитацию звания офицера", а на это нужны основания, которых вы должны избегать:

• ходить на работу трезвым;

• соблюдать режим секретности;

• не употреблять наркотики и т.п.

Словом вести себя тихо и подобающим образом, не идти на конфроктацию с командиром, а тем временем рассчитываться за кредиты взятые в банках.